ACTMC.RUWorld of WarcraftShadowlandsРейдовые боссыТактика на босса «Визгунья» в замке Нафрия

Тактика на босса «Визгунья» в замке Нафрия

Это руководство рассматривает несколько советов и стратегий убийства босса Визгунья на нормальном уровне сложности в рейде «Замок Нафрия». В соответствующих разделах ниже расписаны изменения босса в других уровнях сложности рейда (героический, эпохальный).

Вы просматриваете руководство на первого босса из десяти существующих в рейде. Вы можете посмотреть тактику на других боссов этого рейда по ссылке ниже.

Все гайды на замок Нафрия

Визгунья является двухфазовым боссом, в сражении с которым игрокам необходимо будет скрываться с линии видимости босса для противодействия различным механикам босса. Первая фаза состоит из сражения «лоб в лоб», а вторая заставляет игроков уклоняться от различных звуковых колец.

Советы по игре

Первая фаза

  • Все игроки должны размещаться за одной колонной при произнесении боссом заклинания Пронзительный визг.
  • Если вы получили эффект Эхолокация отойдите к краю комнаты.
  • Танки должны снижать урон от способности Обескровливающий укус и таунтить (использовать насмешку) после каждого применения этой способности.
  • Лекари должны поддерживать здоровье рейда во время применения Волна крови к рейду.
  • Героический: уводите Отдающийся эхом визг в открытую местность, а затем уворачивайтесь от рывка босса.

Вторая фаза

  • Всегда держитесь на расстоянии более 13 ярдов от босса
  • Уклоняйтесь от звуковых колец, которые будут исходить от босса и перемещаться по комнате.
  • Используйте колонны для создания правильного угла видимости босса при применении Пронзительный визг.

Первая фаза: способности и подробная тактика

Пронзительный визг

Позиция рейда во время применения "Пронзительный визг"
Позиция рейда во время применения «Пронзительный визг»

Поле боя с боссом состоит из четырех колонн, которые расположены по центру комнаты. Эти столбы помогают создать определенную линию обзора, которая позволит правильно избежать урон от способности Пронзительный визг.

  • Босс применяет эту способность два раза за первую фазу. После продолжительного применения способности все игроки, которые не спрятались от босса, получат большой урон.
  • Все игроки, независимо от статуса видимости с боссом, получат негативный эффект, который будет действовать 8 секунд и наносить умеренный урон. Помимо этого все игроки создадут лужу Кровавый гной рядом с собой.
  • Кровавый гной наносит периодический урон всем, кто находится в границах этой лужи. Урон от кровавого гноя со временем будет уменьшаться.

Босса следует расположить между двумя колоннами.

  • При первом применении Пронзительный визг все игроки должны спрятаться за одной из колонн и создать лужи Кровавый гной друг на друге.
  • Пока босс применяет заклинание он неподвижен, это позволяет танкам вместе с рейдом уйти за колонну.
  • Урон от Кровавый гной не суммируется от количества луж. То есть, одна лужа нанесет столько же урона, сколько и 10 луж в одном и том же месте.
  • После создания луж все игроки могут вернуться к боссу и использовать стандартное размещение рейда.
  • После второго применения Пронзительный визг все игроки могут разместить свои лужи на соседней колонне.
  • В конце второй фазы оба столба будут очищены от луж, что позволяет не перемещать босса по комнате и атаковать его в одном месте.
Позиция размещения босса, которая позволяет не перемещать его в процессе сражения
Позиция размещения босса, которая позволяет не перемещать его в процессе сражения

Если ваши лекари спокойно справляются со своей задачей, то вы можете разместить вторые лужи кровавого гноя поверх первых. Это позволит сохранить комнату в чистоте, но нанесет дополнительный урон из-за повторного размещения луж на одном и том же месте.

Эхолокация

Игроки с эффектом "Эхолокация" должны выбежать из рейда
Игроки с эффектом «Эхолокация» должны выбежать из рейда

Периодически босс будет отмечать до трех игроков эффектом Эхолокация.

  • Спустя 8 секунд после получения эффекта игрока поразит летучая мышь с помощью способности Пикирование. Летучая мышь приземляется в месте нахождения игрока и наносит урон ближайшим игрокам в радиусе 6 ярдов. Помимо этого летучая мышь создаст уже знакомую лужу Кровавый гной.
  • После получения этого эффекта игроки должны отбежать к краю поля боя, чтобы разместить лужу Кровавый гной в месте с малой проходимостью.
  • Избежать Пикирование невозможно, но вы можете попытаться избежать Смертоносное пикирование, которое появляется в первой и второй фазе из-за звуковых колец (при условии, что ваш персонаж передвигается достаточно быстро)
  • Стоит учесть, что лужа Кровавый гной появляется в любом случае, даже в случае уклонения от самого удара. Поэтому в приоритете стоит оставлять содержание комнаты в чистоте, нежели избежание урона.

Обескровливающий укус

Визгунья периодически применяет способность Обескровливающий укус на основного танка, мгновенно нанося умеренный урон и накладывая 10 стаков эффекта Обескровливание.

  • Каждый стак эффекта Обескровливание наносит небольшой физический урон раз в 1.5 сек., а также увеличивает получаемый физический урон на 10% и уменьшает входящее исцеление на 10% за стак.
  • Это значит, что после применения способности Обескровливающий укус танк будет невосприимчив к исцелению. Во время применения способности лекари должны убедиться, что танк имеет достаточный объем здоровья, а другой танк должен своевременно перенаправить угрозу от босса на себя.
  • Обескровливание теряет один стак раз в 1.5 сек., это значит, что эффект будет полностью развеян через 15 секунд

Удар вслепую

Визгунья иногда будет применять способность Удар вслепую в сторону случайного участника рейда, а затем наносить средний физический урон в виде 12-ти ярд. конуса перед собой.

  • При применении способности босс не следует за игроком. Это позволяет каждому игроку уйти из конуса и избежать урон.
  • Урон от этой способности достаточно низкий, что позволяет не избегать урон от этой способности и исцелять рейд с помощью исцеляющих способностей по области.
  • Игроки дальнего боя должны размещаться на расстоянии 13+ ярд. от босса для полного избегания урона от этой способности.

Волна крови

Босс иногда применяет способность Волна крови, которая сначала наносит небольшой урон, а затем еще часть урона в течение следующих 12 секунд.

  • Лекари должны убедиться, что рейд имеет достаточный объем здоровья до применения способности Пронзительный визг, а также быть готовыми к сейву рейда во время совмещения урона от пронзительного визга и волны крови.

Вторая фаза: способности и подробная тактика

Кровавая завеса

Во время боя босс накапливает энергию. Примерно через 110 сек. после начала боя, босс заполнит шкалу энергии и перейдет на вторую фазу.

  • Босс телепортируется в центр комнаты и применяет Кровавая завеса. Во время применения способности босс снизит входящий урон и разместит 12-ти ярд. кольцо.
  • Игроки, которые будут располагаться в кольце вокруг босса будут мгновенно убиты.
Скройтесь от босса за колонной, избегая звуковые кольца
Скройтесь от босса за колонной, избегая звуковые кольца

После этого Визгунья начнет блуждать по комнате и беспорядочно переходить между колоннами. Игроки не должны размещаться на пути босса для избегания урона от Смертоносное пикирование.

Пронзительный визг

Во время второй фазы босс трижды применит способность Пронзительный визг. Это нанесет большой урон всем игрокам в пределах видимости босса, а также наведет ужас на 2 секунды. Помимо этого, через 5 секунд напуганные игроки получат эффект Смертоносное пикирование.

  • Игроки должны держаться на хорошем расстоянии друг от друга и босса, но при этом быть готовыми подойти к нужному столбу при применении этой способности.
  • Мы рекомендуем размещать рейд вокруг двух столбов, которые ранее не использовались для способности Пронзительный визг в первой фазе. Это уменьшает необходимость вставать в уже готовые лужи Кровавый гной.

Отдающийся эхом сонар

В начале второй фазы босс выпустит несколько медленно движущихся звуковых колец.

  • Они будут перемещаться по комнате с боссом, отскакивая от каждой поверхности таким же образом, как и кольца, производимые героической способностью Отдающийся эхом визг
  • Любой игрок, который соприкоснется с звуковым кольцом, будет отправлен в страх на 2 секунды, а через 5 секунд его местоположение будет отмечено способностью Смертоносное пикирование.
  • Все игроки должны избегать этих колец

Примерно через 40 секунд босс истощит всю свою энергию и вернется к первой фазе.

  • Все лужи Кровавый гной будут удалены в конце второй фазы. Разместите босса как на первой фазе и следуйте тактике.

Модификаторы героического режима Визгуньи в замке Нафрия

Отдающийся эхом визг

Избегайте звуковых колец
Избегайте звуковых колец

На героическом уровне сложности босс будет выбирать случайного игрока, не являющегося танком и применять к нему способность Отдающийся эхом визг

  • После продолжительного заклинания босс выпустит несколько звуковых колец в форме «капли».
  • Эти звуковые кольца будут перемещаться по комнате и рикошетом отлетать от поверхности, пока полностью не исчезнут через 15 секунд.
  • Любой игрок, который соприкоснется с кольцом получит страх на 2 секунды и Смертоносное пикирование через 5 секунд.
  • Существует несколько способов противодействия этой способности. Самый простой способ заключается в размещении рейда позади босса, пока он танкуется с позиции, отмеченной на карте ниже.
  • Как только начнется применение способности, все игроки (кроме отмеченного) могут перемещаться вокруг босса на одну из безопасных сторон. Из-за такого размещения звуковые кольца попросту не успеют достигнуть местоположения игрока.
  • Альтернативный вариант заключается в подпрыгивании и уклонении от колец, но это может быть более затруднительно в случае рикошета кольца от колонны.
Такое позиционирование позволяет избегать урона от игрока с визгом
Такое позиционирование позволяет избегать урона от игрока с визгом

Модификаторы эпохального режима Визгуньи в замке Нафрия

Кровавый светильник

Светильник в эпохальном уровне сложности
Светильник в эпохальном уровне сложности

На эпохальном уровне сложности игроки найдут один кровавый фонарь в комнате с боссом.

  • Этот фонарь применяет 8-секундный негативный эффект Кровавый свет, которые находятся в радиусе 4 ярд. от него
  • Кровавый свет наносит средний урон и позволяет игрокам видеть звуковые кольца, порождаемые заклинаниями Отдающийся эхом визг во время первой фазы и Отдающийся эхом сонар во время второй.
  • Без негативного эффекта Кровавый свет звуковые кольца совершенно невидимы на эпохальном уровне сложности
  • Кровавый свет суммируется. Это увеличивает урон, поэтому каждый игрок должен поддерживать количество стаков на разумном уровне (не более 5).

Один игрок может взять Кровавый светильник, щелкнув по нему.

  • Когда светильник взят в руки, радиус эффекта Кровавый свет увеличивается до 14-ти ярд.
  • Каждый раз, когда в рейде применяется Отдающийся эхом визг во время первой фазы, один игрок (в идеале боец дальнего боя) должен поднять светильник и применить Кровавый свет ко всему рейду, чтобы все смогли увидеть звуковые кольца.
  • После окончания механики со звуковыми кольцами игрок должен использовать свою дополнительную кнопку действия и бросить фонарь в месте поблизости для избегания получения рейдом лишних стаков Кровавый свет
Если взять в руки светильник, то эффект будет действовать на 14 ярдов
Если взять в руки светильник, то эффект будет действовать на 14 ярдов

Во время второй фазы игроки должны перемещаться вместе, так как это позволит дать всем игрокам доступ к эффекту Кровавый свет.

  • Убедитесь, что у рейда есть возможность на короткое время сбросить стаки Кровавый свет, иначе лекари не смогут поддерживать рейд

Если Кровавый светильник получит урон от Пикирование или Смертоносное пикирование, то он разобьется

  • Это приведет к исчезновению светильника из комнаты с боссом, способов возвращения светильника в бой нет
  • Весь рейд отправится в страх на 5 секунд, а также получит постоянный негативный эффект Голодные кошмары, который нанесет невероятно большой урон и приведет к смерти рейда
  • Поскольку игрокам во время боя нужно будет часто находиться рядом со светильником, эта механика разрушения светильника дает еще одну причину для правильного уклонения от пикирования