ACTMC.RUWorld of WarcraftShadowlandsРейдовые боссыТактика на босса «Ловчий Альтимор» в замке Нафрия

Тактика на босса «Ловчий Альтимор» в замке Нафрия

Это руководство рассматривает несколько советов и стратегий убийства босса Ловчий Альтимор на нормальном уровне сложности в рейде «Замок Нафрия». В соответствующих разделах ниже расписаны изменения босса в других уровнях сложности рейда (героический, эпохальный).

Вы просматриваете руководство на одного из десяти существующих боссов в рейде. Вы можете посмотреть тактику на других боссов этого рейда по ссылке ниже.

Все гайды на замок Нафрия

Сражение с этим боссом происходит в одной фазе, в которой игроки сражаются с самим боссом и его прислужниками. Во время боя босс по очереди призывает своих питомцев, которых вы должны будете победить. Ловчий Альтимор не должен показаться сложным боссом для рейда, так как вся его механика завязана на правильном позиционировании рейда, однако он имеет ряд способностей, которые могут уничтожить весь рейд при неверном перемещении.

Советы по игре

Ловчий Альтимор

  • Распределитесь вокруг босса, так как босс будет применять способность Залп
  • Убедитесь, что во время применения способности Искатель греха между боссом и отмеченным игроком никого нет
  • Наносите урон боссу и его активному питомцу, так как урон распределяется между питомцем и боссом

Маргор

Баргаст

  • Отойдите от босса и используйте защитные способности на активном танке, когда питомец применит заклинание Вырывание души
  • Лекари должны исцелить душу от способности Вырывание души, до того как она достигнет босса
  • Перемещайте Баргаста и используйте эффекты контроля на толпе мобов, которых он порождает с помощью заклинания Тени Баргаста
  • Когда мобы наберут не менее 20 стаков эффекта Дестабилизация, убейте их, используя способности с уроном по области

Гекутис

  • Перемещайте босса для сброса эффекта Размалывающий камень, но помните, что это наносит урон всему рейду
  • Лекари должны иметь достаточное количество времени на исцеление здоровья рейда во время сброса эффекта Размалывающий камень
  • Игроки, пораженные способностью Обращающий в камень вой, должны будут отойти от рейда и оставить лужу от этой способности в малопроходимой зоне

Способности босса и подробная тактика

Босс присутствует на протяжении всего боя и использует только две способности. Эти способности не меняются, но каждый питомец влияет на правильное соблюдение механики при работе с этими способностями.

Залп

Босс часто поворачивается к случайному игроку лицом, а затем начинает стрелять атакой в виде конуса. Все игроки, которые находятся в радиусе атаки получат умеренный физический урон.

  • Весь рейд должен быть рассредоточен вокруг босса, это позволит уменьшить получаемый урон от способности Залп
  • Урон от этой способности достаточно низкий по сравнению с остальными механиками, поэтому не стоит отдавать предпочтение на уклонение от этой способности, нарушая другие игровые механики
Избегайте урон от способности "Залп"
Избегайте урон от способности «Залп»

Искатель греха

Убедитесь, что между вами и боссом нет игроков
Убедитесь, что между вами и боссом нет игроков

Примерно каждые 45 секунд босс отметит до 3 игроков способностью Искатель греха. Это выглядит как негативный эффект с большой красной стрелкой от босса к игроку.

  • По истечении срока действия негативного эффекта, босс выстрелит в игрока снарядом. Этот снаряд будет лететь прямо к игроку, поразит игрока и продолжит лететь по той же прямой линии.
  • Удар снаряда нанесет умеренный урон и наложит 30 сек. негативный эффект, наносящий магический урон раз в 2 секунды
  • Выбранный игрок не может избежать попадание снаряда, остальные игроки просто не должны стоять на линии полета снаряда
  • Отмеченные игроки должны отойти от группы и других игроков, а затем остановится, чтобы дать возможность другим участникам рейда убежать от снаряда
  • Игроки ближнего боя подвержены наибольшему урону, так как босс может применить Залп
  • Вы можете разместить бойцов ближнего боя на одной стороне, а дальнего боя на другой. Это позволит более сосредоточенно распределять урон от босса.
  • Лекари должны убедиться, что игрок, отмеченный этим негативным эффектом, полностью здоров. Не стоит забывать, что игрок будет получать дополнительный урон после попадания снаряда.
  • Вы можете использовать различные способности иммунитета для избегания негативного эффекта от попадания снаряда

Связь охотника

На протяжении всего боя босс призовет трех питомцев. Урон между боссом и питомцем распределяется равномерно.

  • Вы должны стараться атаковать и босса, и питомца одновременно, так как они оба получают урон
  • Танки должны стараться держать питомца и босса вместе максимально продолжительное время, чтобы бойцы смогли атаковать их одновременно
  • Связь охотника не действует на мобах, которые будут призваны способностью Тени Баргаста

Питомец #1 – Маргор

Маргор будет активным питомцем с начала боя и его должен будет танковать второй танк.

Зазубренные когти

Каждые 10-20 секунд Маргор наносит средний физический урон танку и применяет негативный эффект, наносящий физический урон раз в 3 секунды в течение 30 секунд.

  • Этот негативный эффект может суммироваться, поэтому танкам нужно будет меняться для избегания большого урона от дебафа. В основном, смена танков должна происходить на 3-4 стаках.
  • Поскольку этот дебаф является кровотечением, его можно снять с помощью способностей, развеивающих кровотечение

Жестокий рывок

Во время боя Маргор отметит случайного игрока, не являющегося танком, меткой на 6 секунд, поместив его в круг вокруг игрока на 6 ярдов.

  • После истечения срока действия негативного эффекта Маргор прыгнет на этого игрока и нанесет смертельный физический урон, разделенный между всеми игроками в пределах этого круга
  • Отмеченный игрок должен объединиться с другими игроками поблизости для разделения урона от этой способности. После срабатывания способности игроки должны вернуться на свои места и избегать урона от Залп и Искатель греха
  • Урон от этой способности не особенно высок и требует присутствия 15-20% вашего рейда в круге для распределения урона
Круг от способности "Жестокий рывок"
Круг от способности «Жестокий рывок»

Питомец #2 – Баргаст

Через несколько мгновений после смерти первого питомца, в бой вступит Баргаст с западной части комнаты. Этого питомца должен взять танк, который имеет достаточное количество мобильности и сопротивления магическому урону.

Вырывание души

Баргаст иногда будет использовать способность Вырывание души на танке.

  • Сразу после нанесения магического урона Баргаст породит одного моба, который направится к боссу
  • Если он достигнет босса, то Альтимор поглотит его и получит эффект Поглощение души, увеличивая наносимый урон на 200% на 1 мин., что очень быстро приведет к вайпу
  • Созданный моб полностью дружелюбен к игрокам и будет удален с поля боя при полном исцелении. Этот моб должен быть приоритетом для лекарей.
Исцелите душу до того как она достигнет босса
Исцелите душу до того как она достигнет босса

Моб появляется с тем же процентом здоровья, что и у танка сразу после удара Вырывание души.

  • Танк должен быть с полным запасом здоровья и использовать способности снижения урона для создания моба с максимально большим процентом здоровья
  • Определенные защитные способности позволят танку полностью избежать урона от способности Вырывание души. В этих случаях моб исчезнет сразу же.

Чтобы моб не добрался до босса, мы рекомендуем разместить Альтимора посреди комнаты.

  • Каждое применение способности Вырывание души танк с Баргастом должен отойти к краям комнаты для создания моба подальше от босса
  • Если моб начинает приближаться к боссу, танк с Альтимором должен попытаться отодвинуть босса от моба, пока лекари будут дохиливать его
  • Альтимор не будет двигаться во время применения способностей Искатель греха и Залп, что может затруднить перемещение
Убедитесь, что Альтимор находится на расстоянии от Баргаста
Убедитесь, что Альтимор находится на расстоянии от Баргаста

Тени Баргаста

Примерно раз в 60 секунд этот питомец будет применять способность Тени Баргаста, которая порождает двух мобов, расположенных слева и справа от Баргаста.

  • Эти мобы не требуют танкования, так как они применяют непрерывную способность Смертоносный рык. Это заклинание наносит высокий магический урон и накладывает 30-ти секундный негативный эффект на игроков.
  • Это заклинание можно прервать только с помощью способностей контроля, так как эти мобы восприимчивы к любому виду контроля.

После каждого получения эффекта контроля, адд будет получать 1 стак эффекта Дестабилизация каждые 2 секунды.

  • Этот постоянный негативный эффект увеличивает получаемый ими урон на 100%, а также может суммироваться.
  • Адды имеют достаточно большой объем здоровья, поэтому вам необходимо пытаться убить их только с 20 и более стаками.
  • Как только адды достигнут 20 стаков и более, все бойцы должны переключиться в них и убить.
  • Через 70 секунд адды наберут полную шкалу энергии и станут невосприимчивыми к эффектам контроля. Это заставляет игроков ускориться в накоплении стаков.

Для предотвращения случайного сброса эффекта контроля на аддах с помощью способностей с уроном по области, мы рекомендуем отвести Баргаста в одну из сторон комнаты перед каждым применением способности Тени Баргаста.

Питомец #3 – Гекутис

Вскоре после смерти Баргаста на поле боя выйдет Гекутис. Это последний питомец, которого должен взять на себя второй танк.

Размалывающий камень

Каждая атака в ближнем бою дает Гекутису один стак эффекта Размалывающий камень

  • Этот негативный эффект увеличивает наносимый боссом урон на 25% и снижает его скорость передвижения. Оба параметра дебаффа суммируются.
  • Единственный способ снять эффект – переместить питомца, так как при движении он уничтожает один стак каждые 2 секунды. Каждый стак нанесет урон от сил природы по всему рейду.
  • Чтобы противостоять этой способности, танк должен держать питомца рядом с боссом и стараться двигаться как можно меньше. Достигнув высоких стаков (5-10 шт.) эффекта Размалывающий камень, танки должны одновременно перемещать боссов в одном направлении.
  • После сброса всех стаков рейд должен оставаться на своем новом месте, не забывая про способности Залп и Искатель греха
  • Лекари должны быть готовы исцелять рейд во время перемещения боссов
Перемешайте боссов вместе для нанесения максимального урона
Перемешайте боссов вместе для нанесения максимального урона

Обращающий в камень вой

Помимо этого, Гекутис будет применять негативный эффект Обращающий в камень вой на случайного игрока, не являющегося танком.

  • Этот дебафф наносит небольшой урон от сил природы, снижая скорость передвижения игрока на 5% каждую секунду
  • По истечении срока действия дебафф взорвется, нанеся умеренный урон всем игрокам в радиусе 10 ярдов и оставив лужу Каменных осколков
  • Каменные осколки останутся в комнате на весь оставшийся бой и будут наносить урон, а также снижать скорость передвижения игроков внутри них
  • Игроки, пораженные способностью Обращающий в камень вой, должны отойти от рейда к краю комнаты и разместить лужи Каменные осколки в малопроходимой зоне
  • Важно помнить, что игроки будут двигаться все медленнее и медленнее с течением времени эффекта, поэтому лучше начать двигаться раньше, убедившись в том, что вы успеете донести лужу до края комнаты
Уносите каменные осколки на край поля боя
Уносите каменные осколки на край поля боя

После победы над Гекутисом вам останется всего лишь добить босса с 10% запасом здоровья.

Модификаторы героического режима «Ловчий Альтимор» в замке Нафрия

Жестокий рывок

В героическом режиме Жестокий рывок также применит способность Страшная рана ко всем пораженным игрокам. Это кровотечение, которое действует 6 секунд и не наносит слишком много урона.

Вырывание души

В героическом режиме Вырывание души будет наносить урон от сил тьмы раз в 2 секунды по всему рейду с помощью негативного эффекта Нестабильная душа. Это может вызвать соблазн лекарей на исцеление рейда, но исцеление моба должно быть самой приоритетной задачей.

Модификаторы эпохального режима «Ловчий Альтимор» в замке Нафрия

Искатель греха

На эпохальном уровне сложности Искатель греха будет постоянно усиливаться с призывом нового питомца. Усиление от первого питомца действует с начала боя.

Зловещая стрела – усиление от первого питомца

Это усиление заставляет Искатель греха наносит дополнительный мощный физический урон, распределяемого между всеми пораженными игроками.

  • Чтобы противостоять этому, мы рекомендуем размещать 3 дополнительных игрока в каждом эффекте Искатель греха, так как это снизит урон до уровня выживаемости
  • Мы рекомендуем располагать рейд более тесно, чем на обычном и героическом уровне сложности, так как вам может понадобиться помощь
В одном «Искатель греха» должно размещаться несколько человек

Обратите внимание, что вы все еще будете получать полный урон от способности Искатель греха

Пронзание души – усиление от второго питомца

Это усиление приведет к призыву моба после применения способности Искатель греха, который будет перемещаться в сторону Альтимора.

  • Если моб дойдет до босса, то Альтимор получит Поглощение души на 1 минуту, что приведет к смерти рейда
  • Как и в случае с мобом Вырывание души, эти мобы дружелюбны и требуют полного исцеления
  • При достижении полного запаса здоровья моб исчезнет
  • Все игроки, которые будут помогать разделить урон от Искатель греха, должны убедится, что имеют достаточный объем здоровья, а также располагаться вдали от босса для призыва моба
  • К счастью, эти мобы имеют гораздо меньше здоровья по сравнению с Вырывание души
  • Танк с боссом должен быть готов перемещать босса от мобов, которых еще пока не успели захилить

Дробящий выстрел – усиление от третьего питомца

Это усиление заставит всех пораженных игроков способностью Искатель греха наносить умеренный урон от сил природы всем другим игрокам в радиусе 5 ярдов.

  • Это заставляет игроков, которые помогают разделить урон от Искатель греха стоять подальше друг от друга
  • Игроки должны быть аккуратны, так как большое снижение здоровья игрока заспавнит моба с наименьшим количеством здоровья

Помните, что перемещать босса в фазе с третьим питомцем затруднительно, поэтому выбирайте правильное позиционирование подальше от босса