ACTMC.RUWorld of WarcraftShadowlandsРейдовые боссыТактика на босса «Леди Инерва Дарквейн» в замке Нафрия

Тактика на босса «Леди Инерва Дарквейн» в замке Нафрия

Это руководство рассматривает несколько советов и стратегий убийства босса Леди Инерва Дарквейн на нормальном уровне сложности в рейде «Замок Нафрия». В соответствующих разделах ниже расписаны изменения босса в других уровнях сложности рейда (героический, эпохальный).

Вы просматриваете руководство на одного из десяти существующих боссов в рейде. Вы можете посмотреть тактику на других боссов этого рейда по ссылке ниже.

Все гайды на замок Нафрия

Сражение с этим боссом происходит в одной фазе, в которой способности босса постепенно получают дополнительные улучшения. В комнате с боссом расставлены контейнеры с анимой, которые будут заполняться в ходе битвы. Игроки должны будут очистить контейнеры от анимы, тем самым сделав босса слабее.

Советы по игре

Способности босса и подробная тактика

Контейнеры с анимой

Леди Инерва Дарквейн имеет четыре основные способности, которые она будет применять во время боя. Каждая способность связана с одним контейнером анимы, соответственно, в бою есть 4 контейнера.

  • Контейнеры со временем медленно набирают энергию. При достижении 33% и 66% способности будут усилены.
  • Контейнеры могут быть опустошены при взаимодействии игрока с контейнером. Это начнет быстро истощать контейнер и наносить массовый урон от способности Высвобожденная анима во время опустошения.
  • Если контейнер не будет опустошен и достигнет 100% энергии, то возникнет Пробоина в контейнере. Это наносит очень высокий урон от магии до тех пор, пока энергия в контейнере не будет опущена ниже 100%.
  • Игроки должны опустошать контейнеры при достижении 33% энергии для удаления дополнительных эффектов на способностях

В начале боя босс наложит эффект Концентрация анимы на крайний контейнер слева.

  • Это существенность увеличит скорость получения энергии, а также заблокирует возможность опустошения контейнера
  • Контейнер останется в таком состоянии, пока босс не потеряет 25% своего запаса здоровья
  • После потери 25% здоровья этот эффект будет наложен на крайний контейнер справа
  • Игроки смогут начать истощать крайний контейнер слева в этот момент
  • Босс будет повторять этот цикл, пока не достигнет крайнего правого контейнера, на этом этапе игроки должны убить босса
  • Обратите внимание, что босс будет использовать все четыре способности одновременно, независимо от того, какой контейнер сейчас заблокирован
Отслеживайте уровень энергии в контейнерах
Отслеживайте уровень энергии в контейнерах

Игроки должны заранее опустошить контейнер до получения эффекта Концентрация анимы, так как для заполнения контейнера боссу понадобится больше времени.

  • После того как контейнер потеряет эффект Концентрация анимы, один игроков должен обязательно опустошить его во избежание усиленных способностей босса
  • Лекари должны быть готовы к тому, что рейд будет получать урон при опустошении контейнера

Обнажение желаний

Контейнер, который связан с этой способностью размещен в крайней левой части комнаты.

  • Эта способность часто применяется к танку и наносит большой физический урон во время применения эффекта Извращенные желания
  • Извращенные желания наносит средний магический урон в течение 21 секунды. Эффект суммируется.
  • Чтобы свести к минимуму стаки эффекта Извращенные желания, танки должны меняться на 2 стаках

Усиление на 33% — Обнажение восприятия

Обнажение желаний будет улучшено в способность Обнажение восприятия на 33% энергии контейнера

Эта механика вынуждает лекарей исцелять игрока с эффектом Коллективное восприятие, так как он будет получать весь урон от танка.

  • Танки должны по-прежнему меняться на двух стаках, это необходимо для снижения общего входящего урона по танкам и игроку с Коллективное восприятие
  • Игроки с эффектом Коллективное восприятие должны стараться избегать урон из других источников во время действия эффекта

Усиление на 66% — Обнаженное сердце

Обнажение желаний будет улучшено в способность Обнаженное сердце, когда уровень энергии в контейнере достигнет 66%.

  • Это заставит срабатывать способность Изменение намерений после сброса стаков с танка
  • Изменение намерений наносит средний урон от магии в определенном радиусе от танка, танк должен отойти от рейда для уменьшения урона по рейду
Танк должен отойти из рейда подальше во избежание большого урона
Танк должен отойти из рейда подальше во избежание большого урона

Анима в бутылке

Контейнер, который связан с способностью Анима в бутылке расположен правее ранее упомянутого контейнера.

  • Примерно каждые 35 секунд босс будет бросать несколько флаконов, которые начнут приземляться в случайно отмеченных местах на поле боя
  • При приземлении флакон наносит умеренный магический урон в радиусе 3 метров. Этот урон не делится между пораженными игроками.
  • Если ни один из игроков не пострадал от удара, флакон взрывается и наносит высокий магический урон по всему рейду

Каждая зона приземления флакона должна быть перекрыта одним игроком.

  • Проще всего будет танковать босса в центре комнаты, а игроки дальнего боя должны быть распределены вокруг босса
  • Это поможет удостовериться в том, что хотя бы один игрок дальнего боя будет рядом с зоной приземления флакона и сможет её перекрыть
Перекройте зону до того, как флакон упадет
Перекройте зону до того, как флакон упадет

Усиление на 33% — Остаточная анима

Способность Анима в бутылке будет улучшена в способность Остаточная анима при достижении контейнером 33% энергии.

  • Теперь, когда флакон приземлиться на землю, он создаст дополнительную зону Остаточная анима, которая наносит средний урон от магии всем, кто находится в этой зоне
  • Игроки должны стараться избегать эти зоны
  • При этом игроков могут заставить стоять в одной из таких зон, так как нужно будет перекрыть одну из зон падения флакона. Игрок должен использовать защитные способности на это время.
  • Так как заранее неизвестно, куда упадет флакон, то зоны Остаточная анима остаются в случайных местах на поле боя
  • В настоящее время зоны Остаточная анима никогда не исчезают
Зоны остаточной анимы
Зоны остаточной анимы

Усиление на 66% — усиление анимы

Анима в бутылке будет дополнительно усилена, когда контейнер достигнет 66% энергии.

  • Когда флакон приземлиться на землю, он не разобьется сразу и полетит в другое отмеченное место на поле боя, это заставит игроков ловить флакон дважды
  • Лекари должны быть готовы к тому, что игрок будет ловить флакон второй раз и исцелить его, чтобы он смог выдержать второй удар
  • Направление, в котором отскакивает флакон является полностью случайным и не может контролироваться игроками
  • Оба падения флакона создадут новые дополнительные зоны Остаточная анима

Малые грехи и страдание

Контейнер, который связан со способностью Малые грехи и страдание расположен правее ранее упомянутого контейнера.

  • Примерно раз в 50 секунд, босс будет применять способность Малые грехи и страдание, призывая три сферы Былые грехи вокруг области поражения способности
  • Эти сферы будут наносить средний магический урон ближайшему игроку. Сфера может исчезнуть сама через 45 секунд или удалена механикой ниже.
  • Если сфера пропадет сама примерно через 45 секунд, то на весь рейд будет наложен негативный эффект Компенсация, который нанесет очень высокий урон от магии всем игрокам рейда в течение 10 секунд
Игроки, связанные лучами "Разделенные муки"
Игроки, связанные лучами «Разделенные муки»

Сразу же после появления сфер, три случайных игрока, не являющимся танками, будут отмечены способностью Разделенные муки.

  • После применения способности эти игроки будут отброшены от босса и связаны друг с другом лучом
  • Эти лучи наносят небольшой урон от магии другим игрокам внутри лучей, поэтому другие игроки должны стараться их избегать

Игроки, связанные лучами, должны попытаться удалить сферы Былые грехи с помощью лучей, пропуская как минимум один луч через сферу.

  • Легче всего это сделать, когда каждый игрок встанет рядом с своей уникальной сферой, сделав так, чтобы луч пересекал сферу
  • Это может потребовать некоторого времени, так как сферы исчезнут только в том случае, если через каждую сферу будет проходить хотя бы один луч

Усиление на 33% — Грехи и страдание

Способность Малые грехи и страдание будет улучшена в способность Грехи и страдание при достижении контейнером 33% энергии.

  • Это свяжет сферы своими собственными лучами с помощью способности Сеть анимы
  • Игрок, который пересечет один из лучей сети, получит 10-ти секундный негативный эффект, который наносит сильный магический урон. Эффект суммируется.
  • Танки должны разместить босса у края комнаты, чтобы избежать ситуации застревания рейда в треугольнике из лучей
  • Игроки с Разделенные муки должны быть с внешней стороны сфер, чтобы не попасть под лучи сети анимы
Не стойте в лучах "Сети Анимы"
Не стойте в лучах «Сети Анимы»

Усиление на 66% — Великие грехи и страдание

Способность Грехи и страдание будет улучшена в способность Великие грехи и страдание при достижении контейнером 66% энергии.

  • После появления Сети анимы, лучи начнут медленно вращаться на месте
  • Сети анимы по-прежнему наносит тот же урон, но луч стало труднее избежать
  • Игроки с Разделенные муки должны максимально быстро удалить сферы, уклоняясь от вращающихся лучей
  • Хороший способ справиться с этой механикой – заставить игроков с Разделенные муки отойти подальше от своей уникальной сферы, тем самым создав более больший треугольник, чем Сети анимы
  • Все остальные игроки должны держаться подальше от любых лучей

Слегка концентрированная анима

Контейнер, который связан с способностью Слегка концентрированная анима является крайним с правой стороны.

  • Слегка концентрированная анима применяется раз в 65 секунд и накладывает 10-ти секундный негативный эффект на одного игрока, который наносит средний магический урон с течением времени
  • После истечения срока действия эффекта игрок нанесет небольшой магический урон всем игрокам в радиусе 8 метров и призовет моба
  • Игрок, который поражен этим негативным эффектом, должен будет подойти к боссу, а остальные игроки отойти. Это позволит быстро убить моба после его призыва.

Обузданный призрак неподвижен и требует внимания танка.

  • Он всегда будет поражать игрока в ближнем бою, это должен быть танк. Если в радиусе нет игроков, моб будет применять заклинание Порицание ко всему рейду, которое наносит очень большой магический урон.
  • Помимо этого он будет применять эффект Непомерная вина к текущему танку, нанося серию магического урона и оставляя негативный эффект, увеличивающий урон от этой способности и способности Извращенные желания на 10% на 15 секунд. Эффект суммируется.
  • Танк, который не танкует босса, должен танковать этого моба, пока босс находится рядом с ним.
  • Танки все еще должны меняться на двух стаках Извращенные желания
  • Бойцы должны сфокусировать урон на этом мобе

Усиление на 33% — Концентрированная анима

Слегка концентрированная анима будет улучшена в способность Концентрированная анима при достижении контейнером 33% энергии.

  • Это заставит применять эффект Путы анимы к игроку, который изначально получил негативный эффект Концентрированная анима на 10 секунд, не давая передвигаться игроку с этим негативным эффектом
  • Игрок должен находиться ближе к боссу до применения этой способности, так как танкам придется привести босса к игроку
  • Способности, снимающие эффекты замедления не развеивают Путы анимы. В настоящее время нет известных способов избежать оцепенения.

Усиление на 66% — Высококонцентрированная анима

Концентрированная анима будет улучшена в способность Высококонцентрированная анима при достижении контейнером 66% энергии.

  • Игрок с эффектом Концентрированная анима начнет применять способность Фрагменты тени по истечению негативного эффекта
  • Эти маленькие сферы будут медленно удаляться от игрока во всех направлениях, нанося высокий магический урон всем на своем пути
  • Чтобы упростить уклонение от этих сфер, убедитесь, что все игроки находятся на расстоянии 10-15 метров от игрока с негативным эффектом, это даст больше времени для уклонения
  • Танки должны будут поддерживать это расстояние, но не стоит забывать про моба, который может начать атаковать рейд в случае отсутствия игроков рядом
Уклоняйтесь от фрагментов тени
Уклоняйтесь от фрагментов тени

Модификаторы героического режима «Леди Инерва Дарквейн» в замке Нафрия

Сотворенное воплощение

При использовании Слегка концентрированная анима (или любой другой улучшенной версии этой способности) будут применены два дополнительных негативных эффекта.

  • Один негативный эффект будет всегда призывать моба Обузданный призрак, но все остальные эффекты будут призывать мобов Сотворенные воплощение
  • Сотворенные воплощение неподвижны и не требуют танка. Они просто применяют способность Порицание ко всему рейду, нанося очень высокий магический урон раз в 6 секунд
  • Прерывание заклинания не наложит на него немоту, новое заклинание будет начато применяться сразу же

Все игроки, пораженные эффектом Концентрированная анима должны будут подойти ближе к боссу для создания мобов рядом друг с другом.

  • Как только они появятся, помощник или лидер рейда должен отметить их значками, и игроки должны начать грамотно прерывать их заклинания
  • Ротация прерывания должна состоять из 2-3 игроков с 14-секундными перезарядками на прерывание или 4-5 игроков с 24-секундными перезарядками на прерывание.
  • Сотворенные воплощение должны быть убиты как можно скорее, учитывая то, что рейд не сможет всегда прерывать заклинания моба

Когда на игроков будет действовать эффект Путы анимы, танки должны продолжить танковать Обузданный призрак. Бойцы, в свою очередь, должны сфокусировать внимание на Сотворенные воплощение и не забывать прерывать способности.

Модификаторы эпохального режима «Леди Инерва Дарквейн» в замке Нафрия

Игра с анимой

На эпохальном уровне сложности всякий раз, когда игроки будут истощать запасы из контейнера, эта анима будет распространяться между другими закрытыми контейнерами.

  • Поскольку один контейнер постоянно закрыт из-за способности Концентрация анимы, игроки больше не смогут истощать запасы всех контейнеров сколько угодно раз, иначе возникнет эффект с пробоиной в контейнере
  • На практике это означает, что рейд должен работать с усиленным вариантом способности на протяжении всего боя

Поскольку Концентрация анимы применяется после того как босс теряет каждые 25% здоровья или через 100 секунд, рейд может значительно уменьшить количество получаемой энергии, просто нанося большой урон.

  • Таким образом можно заставить переключить способность Концентрация анимы на другой контейнер до достижения отметки в 66%
  • Рейдовые команды с низким уроном должны будут отрабатывать каждую из усиленных механик по мере их появления

Простая геометрия

Применение способности Малые грехи и страдание (или любой другой усиленной версии) вызовет четыре сферы Былые грехи, вместо трех.

Призывается четыре сферы, вместо трех, в эпохальном уровне сложности
Призывается четыре сферы, вместо трех, в эпохальном уровне сложности
  • Дополнительная сфера будет всегда появляться рядом с одной из трех сфер
  • Игрок, который подходит к двум сферам, вместо одной, должен встать таким образом, чтобы разрушить одним лучом сразу две сферы
  • Двое других игроков могут следовать механике из более низких уровней сложностей рейда