ACTMC.RUWorld of WarcraftShadowlandsРейдовые боссыТактика на босса «Грязешмяк» в замке Нафрия

Тактика на босса «Грязешмяк» в замке Нафрия

Это руководство рассматривает несколько советов и стратегий убийства босса Грязешмяк на нормальном уровне сложности в рейде «Замок Нафрия». В соответствующих разделах ниже расписаны изменения босса в других уровнях сложности рейда (героический, эпохальный).

Вы просматриваете руководство на одного из десяти существующих боссов в рейде. Вы можете посмотреть тактику на других боссов этого рейда по ссылке ниже.

Все гайды на замок Нафрия

Битва с Грязешмяком состоит из определенного маршрута по колоннам и убийства босса до разрушения всех четырех колонн в комнате. Грязешмяк имеет определенный набор способностей, который позволяет его перемещать между колоннами. Бой требует высокой координации рейда, так как босс будет связывать некоторых игроков цепями, в случае разрушения которых произойдет смерть связанных игроков.

Советы по игре

  • Держите дистанцию не более чем 12 метров со своим партнером во время применения Звено цепи
  • Танки должны стоять друг в друге, так как им необходимо делать урон от Гигантские кулаки
  • При получении эффекта Ненавидящий взгляд спрячьтесь за нужную колонну, остальные игроки не должны стоять на пути между боссом и отмеченным игроком
  • Используйте способности увеличения урона во время активации Разрушительный удар, этот эффект накладывается на босса после столкновения с столбом
  • Танки должны держать босса на дистанции не менее 20 метров, так как он может сломать колонны с помощью Разрушительный топот
  • Отбегите от босса на 20 метров при применении способности Разрушительный топот
  • Игроки дальнего боя должны размещаться подальше от босса для уклонения от способности Падающие обломки
  • Громогласный рев откидывает вас назад и наносит дополнительный урон, уклоняйтесь от зон Камнетрясение по пути назад
  • При низком запасе здоровья босс получит эффект Изуверская ярость, его нужно будет быстро убить

Способности босса и подробная тактика

Звено цепи

В начале боя и после каждого применения способности Ненавидящий взгляд, Грязешмяк будет связывать некоторых участников рейда цепями.

  • Игроки будут отмечены красной стрелкой над головой, что позволит им найти друг друга
  • Через 6 секунд эти игроки будут связаны цепями на 54 секунды. В это время они будут получать незначительный урон каждые 2 секунды.
  • Если игроки отойдут на 12 ярдов друг от друга, цепь разорвется, а затем сработает Разрыв цепи, нанося смертельный урон обоим игрокам
  • Игроки должны оставаться в пределах 12 метров друг от друга, пока негативный эффект не упадет. В идеале – рядом друг с другом, так как вам нужно будет уклоняться от различных способностей босса.

Оба игрока могут выжить при разрыве цепи, если используют способности снижения урона.

  • Однако в этом нет большой необходимости, так как оба игрока получат оглушение на 6 секунд
  • Урон от разрыва цепи проходит через способности иммунитета, такие как Благословление защиты
  • При определенных обстоятельствах игрок дальнего боя может быть связан с игроком ближнего боя
  • В этих ситуациях игрок дальнего боя должен подойти к игроку ближнего боя для того чтобы боец ближнего боя мог наносить урон боссу

Гигантские кулаки

У босса есть пассивный эффект Гигантские кулаки, из-за которого каждая рукопашная атака поражает ближайшего игрока в пределах 5 метров от основной цели.

  • Если дополнительная цель не найдена, основной танк получит два удара, вместо одного
  • Два танка должны размещаться рядом друг с другом для распределения урона
  • Игроки ближнего боя должны держаться подальше от танков для избегания лишнего урона
  • Лекари должны следить за здоровьем танков

Ненавидящий взгляд

Босс накапливает энергию с течением времени. После достижения 100 единиц энергии босс начнет применять Ненавидящий взгляд.

  • Через 6 секунд босс будет атаковать танка с помощью Бесшабашный рывок. Игроки, которые стоят между боссом и танком при применении этой способности будут мгновенно убиты.
  • Грязешмяк продолжит совершать рывок, пока не ударится в одно из препятствий, накладывая на себя эффект Разрушительный удар, который увеличит входящий урон по боссу
  • Во время этого эффекта бойцы должны прожать свои способности на увеличение исходящего урона

Если босс ударится о стену, тогда на локацию будет применена способность Обрушение стен, что приведет к смерти рейда. При столкновении со столбом будет применена способность Рушащийся фундамент, которая будет наносить низкий физический урон всему рейду. Рейд должен успеть победить босса до необходимости разрушения пятой колонны, так как её не существует, это быстро приведет к смерти рейда.

Разрушительный топот

После 4 сек. применения способности босс нанесет высокий физический урон всем игрокам в радиусе 20 метров, а также отбросит их назад.

  • Игрокам ближнего боя нужно просто отойти от босса для избегания лишнего урона
  • Пары, связанные цепями, должны отходить в одном направлении для сохранения целостности цепи

Эта способность также разрушает все столбы в радиусе действия способности.

  • Танки должны быть уверены, что босс размещается на расстоянии 20 метров от столбов
  • В начале боя босса нужно танковать на самом верху комнаты
  • После каждого рывка босса нужно будет перемещать на свободное место поблизости

Падающие обломки

Босс часто применяет способность Падающие обломки, которая вызовет появление нескольких зон под случайными игроками.

  • Спустя некоторое время в зоне упадет обломок, который нанесет урон всем игрокам в радиусе 6 метров и вызовет оглушение на 6секунд
  • После падения обломка будет образована зона Камнетрясение, которая будет снижать скорость передвижения игроков внутри зоны

Игроки дальнего боя должны стараться относить эти зоны к краю комнаты, оставляя игровое пространство чистым. Будьте внимательны, если вы связаны цепями с другим игроком и не сделайте так, чтобы цепи были разрушены.

В рейде можно создать две группы: в первой группе будут размещены бойцы дальнего боя и лекари, а во второй бойцы ближнего боя. Назначьте в каждой группе ответственного человека за перемещение группы, это позволит избежать хаоса в передвижении на фазе с последним столбом.

Громогласный рев

В начале боя, а затем каждые 30 секунд босс будет использовать Громогласный рев.

  • Это наносит неизбежный урон всему рейду, отталкивая рейд от босса
  • Урон от этой способности в сочетании с другими механиками может быть очень опасен, лекари должны быть готовы к всплеску урона

Изуверская ярость

Босс получает эффект Изуверская ярость при достижении 30% здоровья, увеличивая скорость атаки и наносимый урон.

  • Танки и лекари должны быть готовы к применению дополнительных защитных способностей
  • Некоторые группы могут извлечь выгоду в применении Жажда крови на данном этапе

Модификаторы героического режима «Грязешмяк» в замке Нафрия

Цепной удар

Примерно раз в минуту босс применяет способность Цепной удар на случайного игрока дальнего боя.

  • Это обездвижит игрока, а затем через 4 секунды перенесет его и всех игроков в радиусе 7 метров на дистанцию ближнего боя сражения с боссом
  • После этого Грязешмяк нанесет смертельный урон всем игрокам рядом с ним, который будет разделен между притянутыми игроками

Для противостояния этой механике, игроки с эффектом Звено цепи должны размещаться рядом с игроком, отмеченным способностью Цепной удар.

  • Если оба игрока с цепями будут перенесены к боссу, цепь не разорвется.
  • После разделения урона игроки должны будут вернуться на свою позицию для избегания лишнего урона

Звено цепи

В героическом режиме расстояние между парами, связанными цепями, уменьшено с 15 метров до 12 метров.

Модификаторы эпохального режима «Грязешмяк» в замке Нафрия

Звено цепи

На эпохальном уровне сложности Звено цепи применяется ко всем 20 игрокам одновременно.

  • У игроков есть немного времени для поиска своего партнера
  • При создании пар два танка будут связаны вместе
  • Иногда игрок дальнего боя может быть связан с игроком ближнего боя
  • В эпохальном режиме расстояние между парами, связанными цепями, уменьшено с 12 метров до 10 метров.

Сейсмический сдвиг

Грязешмяк будет часто применять Сейсмический сдвиг ко всем участникам рейда.

  • Это 4-ех секундный негативный эффект, который нанесет умеренный физический урон всем игрокам в радиусе 4 метров
  • При применении этой способности игроки должны разойтись друг от друга, оставаясь вместе с своим партнером
  • Для облегчения распространения игроков рейд должен быть заранее распределен свободно

Цепной удар

В эпохальном режиме, если босс поразит менее 4 игроков способностью Цепной удар, он мгновенно получит 100 единиц ярости и применит следующий рывок.

  • Цепной удар также будет накладывать на игрока негативный эффект Кровавая цепь, нанося умеренный физический урон каждые 2 секунды в течение 12 секунд. Этот эффект является эффектом кровотечения.
  • Для противостояния этой механике под цепной удар должны попадать 2 пары игроков

Дробленный валун

После разрушения одного столба, будет призвано 4 элемента Раздробленный валун, на каждой стороне относительно разрушенной колонны.

  • Каждая зона будет превращена в две другие небольшие зоны, которые наносят небольшой физический урон игрокам в радиусе 3 метров
  • Если хотя бы одной из зон не получится ударить как минимум 1 игрока, весь рейд получит урон от способности Дробящий удар

Способность происходит очень быстро, поэтому рейд должен быть заранее готов вставать в отмеченные зоны. Игроки в это время будут по-прежнему поражены способностью Звено цепи.