ACTMC.RUWorld of WarcraftShadowlandsРейдовые боссыТактика на босса «Алчущий разрушитель» в замке Нафрия

Тактика на босса «Алчущий разрушитель» в замке Нафрия

Это руководство рассматривает несколько советов и стратегий убийства босса Алчущий разрушитель на нормальном уровне сложности в рейде «Замок Нафрия». В соответствующих разделах ниже расписаны изменения босса в других уровнях сложности рейда (героический, эпохальный).

Вы просматриваете руководство на одного из десяти существующих боссов в рейде. Вы можете посмотреть тактику на других боссов этого рейда по ссылке ниже.

Все гайды на замок Нафрия

Алчущий разрушитель является однофазовым боссом, в котором участники рейда должны разделиться на небольшие группы, так как часть игроков будет получать негативный эффект, который будет блокировать входящее исцеление. У босса есть множество механик, которые могут исцелить его, однако этому можно противостоять с помощью хорошей координации танка и позиционирования рейда.

Советы по игре

  • Танки должны меняться после каждого применения способности Переполнение мощью, помимо этого это поможет сдерживать стаки Нарастающий голод
  • Игроки с эффектом Ненасытные миазмы невосприимчивы ко всем эффектам исцеления, однако они все еще могут использовать способности, понижающие входящий урон
  • По крайней мере, 2-3 игрока должны помочь игроку, пораженному эффектом Ненасытные миазмы. Количество игроков следует увеличить, если игрок должен получить исцеление в срочном порядке.
  • Лекари должны быть внимательны при применении боссом способностей Опустошение и Поглощение.
  • Игроки, отмеченные способностью Нестабильный выброс, должны распределиться так, чтобы поражать каждого игрока не более чем одной линией. В идеале – не поражать других игроков своей линией.
  • Уйдите от других игроков рейда во время применения способности Истребление
  • Переместите босса к краю комнаты и убегайте от него, когда он начнет применять способность Поглощение

Способности босса и подробная тактика

Нарастающий голод

После нанесения боссом атаки ближнего боя он похищает здоровье цели и получает 1 стак эффекта Нарастающий голод

  • Нарастающий голод увеличивает урон на 8% за стак и будет бесконечно суммироваться, пока босс не поразит новую цель
  • Чтобы снизить получаемый танком урон и уменьшить исцеление босса, танки должны постоянно меняться с помощью способностей таунта, так как это уменьшит количество активных стаков
  • Теоретически, танки могут использовать таунт по окончании времени восстановления способности, но в конечном счете босс станет игнорировать таунт. Из этого следует, что лучше всего меняться на 2-3 стаках этого эффекта.

Переполнение мощью

Иногда босс будет поражать танка способностью Переполнение мощью, нанося танку огромный физический урон.

  • Танки должны иметь возможность снизить входящий физический урон до этого удара
  • Правильно координируйте смену танков до применения этой способности, убедившись в том, что активный танк сможет пережить удар

Ненасытные миазмы

Каждые 24 секунды босс будет применять негативный эффект Ненасытные миазмы к нескольким случайным игрокам, которые не являются танками.

  • Этот эффект делает игрокам невосприимчивым к исцелению, а также наносит небольшой периодический магический урон. Способности, снижающие входящий урон все еще будут работать.
  • Игроки с этим эффектом будут вытягивать здоровье из ближайших игроков в радиусе 5 метров. Это единственный способ исцелить игрока с эффектом Ненасытные миазмы.
  • Этот эффект невозможно развеять или снять классовыми способностями. Единственный способ снять дебафф – дождаться пока он пройдет.

Механика, которая связана с этой способностью является самой сложной частью боя.

  • Важно, чтобы рядом с игроком, который имеет дебафф Ненасытные миазмы стояло как минимум 2 других игрока без этого дебаффа. Этого достаточно, чтобы противостоять урону от эффекта Ненасытные миазмы.
  • Для получения исцеления количество игроков рядом с игроком, на котором наложен дебафф, должно возрасти до 3. Чем больше игроков находится рядом, тем больше исцеления получит игрок.
  • Мы рекомендуем распределить рейд небольшими группами вокруг босса. Таким образом игроки будут исцелять союзника рядом и не мешать другим группам.
  • Если в группе будет несколько игроков, которые получат негативный эффект, то одному из этих игроков нужно будет найти другую группу для исцеления.
Небольшие группы игроков
Небольшие группы игроков

Второй вариант противодействия подобной механике – стоять всем рейдом за боссом и позволить дебаффу наносить урон по большей части рейда.

  • Это намного проще, но потребует гораздо большего исцеления, так как рейд будет получать больше урона
  • В очень больших рейдах подобная стратегия будет смертельной, так как лекари не смогут исцелить 5-6 эффектов на всем рейде
  • Помимо этого, другие механики босса будут заставлять рейд разбежаться и заставлять всех получать дополнительный урон. Используйте подобную стратегию на свой страх и риск.

Опустошение

Через 20 секунд с начала боя, а затем каждую минуту босс будет применять способность Опустошение, которая наносит средний урон по всему рейду. Этот урон невозможно избежать.

  • Эта способность не очень опасна, если применяется без остальных механик босса. Однако босс будет часто применять эту способность в сочетании с другими механиками.
  • Целители должны быть готовы к тому, что способность может быть применена вместе с другими способностями босса.
  • Игроки с эффектом Ненасытные миазмы должны убедиться, что им хватит игроков рядом для получения исцеления

Нестабильный выброс

Периодически босс будет отмечать до трех игроков способностью Нестабильный выброс.

  • Спустя некоторое время в игрока, отмеченного этим эффектом, босс сделает выстрел, который пройдет сквозь игрока и продолжит путь в направлении взгляда, нанося средний магический урон игрокам на своем пути.
  • Каждый пораженный игрок получит негативный эффект, который увеличит получаемый урон от способности Нестабильный выброс на 500%.
  • Так как эта способность применяется примерно раз в 30 секунд, этот эффект смертелен только для тех, кто получит эффект Нестабильный выброс от другого игрока
  • Из этого следует то, что очень важно следить за тем, чтобы никто не попадал в область взгляда игрока с этим эффектом
Небольшая синяя стрелка означает, что босс выбрал цель для заклинания
Небольшая синяя стрелка означает, что босс выбрал цель для заклинания

Для противодействия этой способности мы рекомендуем стоять рядом с боссом небольшим полукругом.

  • Когда игрок получит эффект Нестабильный выброс, ему нужно держаться подальше от группы с Ненасытные миазмы
  • Все игроки должны определить игроков, которые отмечены способностью Нестабильный выброс и убедиться, что они не стоят на пути выстрела
  • Игроки ближнего боя должны быть очень внимательны, так как единственный способ определить игрока, на которого нацелена способность – найти небольшой значок стрелки над головой игрока.
  • Если вы понимаете, что у вас не получится увернуться от одного выстрела, то не совершайте лишних движений и не сделайте хуже, получив два дополнительных негативных эффекта, вместо одного
  • Обратите внимание, что игрок с активным эффектом Ненасытные миазмы может стать целью для этого заклинания. Группа, исцеляющая этого игрока, должна отойти от него на время удара, а затем снова вернуться к нему.
Правильно распределяйте игроков
Правильно распределяйте игроков

Истребление

  • Через 5 секунд каждый игрок получит средний магический урон и направит этот урон на ближайшего игрока рядом
  • Радиус передачи урона зависит от уровня здоровья игрока. Чем больше здоровья у игрока, тем меньше радиус передачи урона.
  • Лекари должны попытаться полностью исцелить рейд до применения этой способности. Это позволит уменьшить необходимое расстояние для запрета передачи урона.
  • Группы, исцеляющие игрока с Ненасытные миазмы должны быть особенно внимательны, не наносив дополнительный урон игроку с дебаффом
  • Если все игроки правильно распределятся друг от друга на время применения способности, то эта способность не вызовет много проблем
Радиус истребления зависит от вашего запаса здоровья
Радиус истребления зависит от вашего запаса здоровья

Поглощение

Во время боя босс накапливает энергию. После накопления полной шкалы энергии, он применит способность Поглощение.

  • Эта 8-ми секундная потоковая способность будет отнимать здоровье у всех игроков рейда каждые 2 секунды
  • Чем ближе вы находитесь к боссу, тем больше здоровья он у вас будет отнимать
  • Прежде чем босс накопит полную шкалу энергии, танки должны переместить босса к стене, а все остальные игроки должны находиться максимально далеко от босса
  • В это время эффект Ненасытные миазмы все еще может быть активен на некоторых игроках. Важно, чтобы эти игроки получали исцеление от других игроков во время применения этой способности.
  • Лекари должны использовать хотя бы одну глобальную защитную способность для противодействия урону от этого умения босса
  • После окончания действия способности босс должен быть помещен обратно в центр для противодействия остальным механикам босса

Модификаторы героического режима «Алчущий разрушитель» в замке Нафрия

Сферы от истребления
Сферы от истребления

На героической сложности и выше, после истечения эффекта Истребление будет создан Истребляющий разлом.

  • Эти сферы останутся до конца боя, пока какой-нибудь игрок не столкнется с ними
  • Сфера взрывается при прикосновении и наносит средний урон от магии, а также отбрасывает игрока, который ее заденет
  • Эти сферы всегда одного размера. Размер этих сфер не зависит от запаса здоровья игрока.

Есть два способа противодействия этой механике.

Первый способ

  • Игроки размещают сферы у стен поля боя, оставляя небольшой промежуток пространства между ними, так как игрокам нужно будет уклоняться от Поглощение
  • Это требует отличной координации рейда, так как игроки с эффектом Истребление могут нанести друг другу дополнительный урон при выносе сфер
  • Любые неправильно вынесенные сферы могут быть убраны полностью здоровым игроком без эффекта Ненасытные миазмы, при условии, что он не помогает другому игроку исцелятся от этого эффекта. Хороший кандидат на подобную работу – второй танк, если предположить, что в это время ему не нужно переагривать босса

Второй способ

  • Попросите группу чаще убирать сферы за собой, используя классовые способности иммунитета
  • Это снижает необходимость правильно размещать сферы, что упростит выполнение дальнейших механик
  • Некоторые классы могут убирать сразу несколько сфер за один раз, не получая никакого урона (Благословение защиты от заклинаний, Божественный щит, Плащ теней, Путь Пустоты, Дух черепахи и т.д.).
  • В определенный момент лидер рейда может попросить игроков убрать сферы для очищения пространства
  • Игроки, потерявшие часть здоровья от способности Истребление могут попытаться убрать сферу, если уверены, что лекари смогут исцелить их

Модификаторы эпохального режима «Алчущий разрушитель» в замке Нафрия

Вытягивание сущности

Когда способность Ненасытные миазмы будет наносить урон, игроки, которые помогают исцелять цель получат дополнительный стак Вытягивание сущности.

  • Этот 20-ти секундный негативный эффект увеличивает урон от способности Ненасытные миазмы на 15%, но не увеличивает исцеление, которое поступает от этого же эффекта
  • Этот дебафф не применяется к самой цели вместе с эффектом Ненасытные миазмы и не увеличивает урон, который они получают от собственного дебаффа. Однако они могут получить этот дебафф, если помогут кому-то исцелиться от Ненасытные миазмы.
  • Так как эффект Ненасытные миазмы длится 24 секунды, это позволит игрокам сбрость стаки дебаффа Вытягивание сущности между волнами применения способности
  • Это требует очень хорошей координации рейда, так как цели для Ненасытные миазмы выбираются случайно
  • Лекари должны быть готовы к исцелению большого постепенного урона
  • Из-за этого стратегия «стоять вместе и получать урон всем рейдом» не работает на эпохальном уровне сложности

Нестабильный выброс

Количество игроков, на которых будет нацелен Нестабильный выброс увеличено с 3 до 4.

  • Это резко увеличит осведомленность и координацию рейда, так как ситуацию, в которой ни один игрок не получит лишнего дебаффа будет сложнее реализовать
  • В качестве совета мы можем порекомендовать расставить игроков ближнего боя с одной стороны, а игроков дальнего боя с другой